Карьера

Внутренний аудитор

Требование:

  • Высшее образование
  • навыки и опыт в одной из следующих областей: аудиторской, финансовой, банковской, контрольно-ревизионной не менее 5 (пяти) лет;
  • профессиональные знания: законодательства Кыргызской Республики в области аудита, банковской сферы и бухгалтерского учета;
  • опыт проведения аудита в сфере информационных технологий не менее 2 лет;
  • знание английского на уровне ведения деловой корреспонденции;
  • владение компьютерными программами Microsoft Office, в объеме, необходимом для выполнения функциональных обязанностей.

Обязанности:

  • оценка адекватности и эффективности систем внутреннего контроля, управления рисками и корпоративного управления;
  • разработка рекомендаций и предложений по устранению выявленных нарушений и недостатков;
  • Определение и анализ возможных внешних и внутренних рисков при разработке и внедрении новых проектов;
  • подготовка  предприятия к внешнему аудиту;
  • участие в разработке внутренних нормативных документов Кредитного бюро по вопросам относящимися к системе внутреннего аудита, а также согласование иных документов Кредитного бюро (при необходимости); др.

Условия работы:

  • Оформление согласно Трудового кодекса КР;
  • Работа в офисе.

Резюме с фотографией, рекомендательные письма (не мнее 2-х) и пометкой «Вакансия - аудит», необходимо предоставить по адресу: г. Бишкек, ул. Ахунбаева, 127/1 (тел.: +996 (312) 986565) или направить по электронному адресу office@ishenim.kg не позднее 17.00 часов 30 апреля 2018 года.

 

ЗАО КБ «Ишеним» объявляет вакансию на позицию юрист

Требование:

  • иметь высшее юридическое образование;
  • стаж работы в области юриспруденции не менее 3 (трех) лет.
  • профессиональные знания в сфере гражданского, предпринимательского, административного, трудового, банковского, процессуального (арбитражного и гражданского) права; методические и нормативные материалы по правовой деятельности; порядок заключения и оформления хозяйственных договоров, коллективных договоров, тарифных соглашений и иных договоров; порядок систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий; правила и нормы охраны труда;
  • владение компьютерными программами Microsoft Office, в объеме, необходимом для выполнения функциональных обязанностей.

Условия работы:

  • оформление согласно Трудового кодекса КР;
  • работа в офисе;
  • заработная плата устанавливается по итогам собеседования.

Резюме с фотографией, рекомендательные письма (не менее одного) и пометкой «Вакансия - юрист», необходимо предоставить по адресу: г. Бишкек, ул. Ахунбаева, 127/1 (тел.: +996 (312) 986565) или направить по электронному адресу office@ishenim.kg не позднее 17.00 часов 30 апреля 2018 года (включительно).