Ошибки и их Исправление

В процессе проверки кредитной истории бывают ситуации, когда выявляются различные ошибки и неточности. В этом случае, Вы – как субъект кредитной истории вправе потребовать исправления не соответствующей действительности информации на достоверную.

Если обнаружена ошибка в персональных данных (опечатки в ФИО, дате рождения, пин-коде, номере документа и т.д.),  Вам необходимо обратиться:

  • с оригиналом документа, удостоверяющего Вашу личность (ID-карта, паспорт старого образца) к кредитору или к специалисту Кредитного Бюро, которые могут внести соответствующие изменения в персональные данные, указанные в Вашей кредитной истории.

Если имеются ошибки в данных по выдаче и погашению кредитов в Вашей кредитной истории, Вы можете полностью или частично оспорить их. Для этого необходимо обратиться:

  • к кредитору, который должен проверить данные и, в случае необходимости исправить кредитную историю в оспариваемой части, либо оставить ее без изменения, если выясниться, что ранее переданные сведения в базу данных Кредитного Бюро достоверны;
  • в  Кредитное Бюро, которое может оказать Вам содействие в оспаривании информации;
  • в судебные органы Кыргызской Республики.